Mercedes-AMG GT4 - гоночная технология



Mercedes-AMG GT4

Mercedes-AMG GT4 основан на Mercedes-AMG GT R, который был представлен в июне 2016 года .

Mercedes-AMG GT4

 Mercedes-AMG GT4 оснащен 4-литровым двигателем V8 biturbo с прямым впрыском топлива, известным из дорожных автомобилей Аффальтербаха. В зависимости от баланса производительности, это приводит к мощности до 375 кВт (510 л.с.) и максимальному крутящему моменту более 600 Нм.
Mercedes-AMG GT4



Как и в случае с SLS AMG GT3 и Mercedes-AMG GT3, сотрудничество между опытными водителями и инженерами из Аффальтербаха является важным элементом в процессе разработки сложных транспортных средств.  До первых поставок, запланированных на конец 2017 года, Mercedes-AMG GT4 подвергается дальнейшему интенсивному тестированию на испытательных трассах .
Mercedes-AMG GT4

Программа включает в себя в общей сложности более 30 000 километров дорожных испытаний. Новый автомобиль уже доказал свою успешную выносливость и высокую прочность в 30-часовом испытании на выносливость на гоночной скорости в Лаузицринге. Прототип будет участвовать в отдельных тестовых гонках в течение текущего сезона автоспорта 2017 года. Для этих гонок автомобили будут работать в сотрудничестве с партнером по развитию HWA AG и, при необходимости, при поддержке команд-партнеров.

Mercedes-AMG GT4

Высокоточные характеристики вождения относятся к числу выдающихся особенностей Mercedes-AMG GT4. Подвеска с двойными поперечными рычагами и амортизаторами с регулируемым отскоком и сжатием дает прямую и ясную обратную связь с водителем в любой ситуации. В результате водители каждого уровня быстро находят уверенность в машине.  Среди прочего, выделяется AMG TRACTION CONTROL, который позволяет водителю регулировать скольжение на задней оси.

Further development of a proven power unit and optimized gearshift.

In the construction and the integration of the gearbox, the focus of the development was not only on performance, but also on the high service and rebuild friendliness. Like in the Mercedes-AMG GT3, the sequential six-speed competition gearbox in the Mercedes-AMG GT4 is linked to the rear axle in transaxle formation and is pneumatically operated. This arrangement results in a favourable weight distribution and a lower centre of gravity. To achieve maximum performance at the race track, the Mercedes-AMG GT4 has been weight-optimised in every area. An intelligent mix of aluminium and carbon has been used for the chassis and the bodywork. The structure of the GT4 consists of a very light and extremely rigid aluminium spaceframe that can also be found in the Mercedes-AMG GT R and that has been honoured with the “Leichtbau Award 2017”, an innovation award from the German engineers’ association VDI.
 Как и в Mercedes-AMG GT3, последовательная шестиступенчатая коробка передач для соревнований Mercedes-AMG GT4 связана с задней осью в коробке передач с автоматической коробкой передач . Такое расположение обеспечивает благоприятное распределение веса и более низкий центр тяжести. Для достижения максимальной производительности на гоночной трассе Mercedes-AMG GT4 оптимизирован по весу . Для шасси и кузовов использовалась интеллектуальная смесь из алюминия и углеродного волокна. 
«Mercedes-AMG GT R» удостоился премии «Lightweight Design Award 2017», новаторской награды от немецкой ассоциации инженеров VDI 




Рассылка по электронной почте